ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

О компании

О компании

Компания ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ЦЕНТР-ТЕЛЕКОМ) создана в 2000 году в форме закрытого акционерного общества. В состав компании вошли специалисты, уже имеющие образование и опыт работы в сфере телекоммуникаций.

Основные направления деятельности – поставка оборудования связи: учрежденческих и офисных АТС с сопутствующими компонентами и выполнение электромонтажных работ на сетях связи: телефонных, волоконно-оптических, структурированных.

Среди наших клиентов такие организации, как Ижорские заводы, Объединенные машиностроительные заводы (Спецсталь, Горное оборудование и технологии, Литейное производство и т.д.), Администрация и вневедомственная охрана Невского района Санкт-Петербурга, районные отделения судебных приставов ГУ Минюста по Ленинградской области, Администрация и Невский судостроительно-судоремонтный завод г. Шлиссельбурга, НТЛ-упаковка с целлюлозно-бумажным комбинатом г. Светлогорска, строительные компании: Трест № 68, Старый город «Карст», Эндо Старс и многие другие.

В 2015 году ЗАО «ЦЕНТР-ТЕЛЕКОМ» реорганизовано путем преобразования в ООО «ЦЕНТР-ТЕЛЕКОМ», которое стало полным правопреемником имущественных и неимущественных прав, обязанностей и обязательств по ним реорганизуемого ЗАО, что не оказало отрицательного влияния на взаимоотношения с партнерами.

Произошли и качественные изменения в деятельности компании. Сотрудниками был дополнительно освоен широкий спектр слаботочных систем и сетей: связи, том числе IP-телефонии, видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализации, часофикации и т.д.

Помимо монтажа и гарантийного обслуживания компания начала оказывать услуги по техническому сопровождению слаботочных систем и сетей в организациях и на промышленных предприятиях. Мы оказываем помощь в постепенном переводе на аутсорсинг процесса технического сопровождения слаботочных систем и сетей с применением концепции перехода, основанной на принципах ITIL (библиотека наиболее эффективных методов организации и управления для компаний, ведущих свою деятельность в области информационных технологий, а также для любых компаний, организаций и учреждений, желающих построить эффективный процесс управления и взаимодействия как внутри компании, так и с внешними поставщиками и потребителями ее услуг).

Компания в цифрах

98%
Сдача работ с первого предъявления
60 месяцев
Гарантийный срок на все виды работ
0 %
Предъявления претензий в гарантийный период

Основные преимущества ЦЕНТР-ТЕЛЕКОМ

Планомерный творческий подход

• Оценка телекоммуникационных нужд Заказчика, участие в разработке технического задания.

• Оценка физических характеристик здания или территории Заказчика, в которых будут выполняться работы.

• Выбор подходящего уровня реализации.

• Передача Заказчику предварительной структурной схемы системы или сети с оценочной стоимостью реализации.

• По получении подтверждения на заключение договора производится детальная проработка конфигурации системы, например, СКС:

1. Определение места расположения и размеры помещений оборудования (телекоммуникационных центров, распределительных узлов). /Ссылка 3.1/

2. Определение каналов магистрали здания и выбор метода прокладки кабелей магистрали. /Ссылка 3.2/

3. Выбор метода прокладки кабелей горизонтальной подсистемы. /Ссылка 3.3/

4. Сбор информации по расположению разъемов на рабочих местах. /Ссылка 3.4/

• Оформление сметы на выполнение строительно-монтажных работ либо калькуляции материалов и работ на основании действующего прейскуранта ООО "ЦЕНТР-ТЕЛЕКОМ" (в зависимости от требований Заказчика).

Гибкий подход

• Соблюдение действующих в организации или на предприятии технологических стандартов по информационным технологиям.

• Адаптация в действующее информационное пространство Заказчика, использование существующих информационных систем и программ.

• Принятие обязательств по соблюдению контрольно-пропускного режима и правил внутреннего трудового распорядка, о неразглашении коммерческой тайны и обязательств по антикоррупционной составляющей.

Системный подход

• Построение прозрачной модели взаимодействия с Заказчиком на базе принципов IT Сервис-менеджмента (ITSM), в соответствии с Соглашением об уровне качества предоставления услуг (SLA).

• Совершенствование системы менеджмента качества путем применения в повседневной деятельности положения стандартов ISO 9001-2011 (ГОСТ ISO 9001-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Требования) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010. Информационная технология. Менеджмент услуг).

• Внедрение системы планово-предупредительного обслуживания (ППО) и ремонта (ППР).

• Обеспечение Заказчика аналитической информацией по обслуживаемым объектам и выдача рекомендаций для эффективного управления уровнем сервиса (SLM).

Оперативность

• Обязательное согласование с Заказчиком и подписание Регламента выполнения работ и предоставления услуг.

• Разделение работ и услуг по категориям оперативности и определение сроков исполнения для каждой категории.

• Многоуровневая клиентоориентированная поддержка и взаимодействие в режиме 24/7/365.

• Обеспечение постоянной готовности дежурной бригады специалистов для устранения аварийных ситуаций с нормативом начала выполнения работ – 2 часа со времени оповещения.